История человека в борьбе за счастье, справедливость и домашний телефон далай-ламы


Перепост: Голод
alxsinelnikov
Оригинал взят у lazareva_tatka в Голод
Во вторник было заседание Лиги Избирателей. Среди прочих обсуждался вопрос о ситуации в Астрахани. Лиза предложила поехать туда представителям Лиги, потому что ситуация там ужасная. В результате в пятницу туда поехали Леня Парфенов и Петя Шкуматов. И Лиза.
Оригинал взят у doctor_liza в Голод
В комнате у Олега Шеина около тридцати человек. 22 из них - объявили голодовку. Сегодня - 23 день.
 Это шаг отчаяния, так как все просьбы, жалобы и обращения или остаются без ответа или возвращаются к голодающим по бюрократическому кругу.
Душно, запах голода - его не спутаешь ни с чем - ощущается уже в коридоре.
Голодающие многословны сначала, но их сил хватает не надолго. У всех - восковая бледность, особенно видная на лице и руках самого Шеина. Люди экономят свои силы подспудно, рассчитывая движения, позу, в которой находятся. Опираются на стол или прислоняются к стене, когда говорят. Это механизм сбережения энергии, включённый организмом.
С первого взгляда вы не определите всех, кто нуждается в помощи, каждого приходящего люди встречают охотно, с очередной надеждой быть услышанными. Через час видно, насколько тяжело людям даётся любое общение.
Пожилая женщина лежит на полу. Мужчина средних лет спит у входа, не слыша входящих и не реагируя на камеры и вопросы немногочисленных журналистов. Парень, лет двадцати, смертельно бледный , стоит у стены и говорит, что все обращения не имеют ровно никакого значения, а беспредел терпеть немыслимо.

Парфёнов и Шкуматов внимательно слушали и смотрели нарушения, записанные на видео, листали бесконечные запросы и отказы на эти запросы, собранные одним из наблюдателей в картонную папку. Не знаю, удасться ли им донести этого до тех, кто принимает решения.

С большим трудом удалось договориться о выходе пяти женщин и бледного парня из голодовки.
Остальные  - теперь это, за исключением одной журналистки Елены - мужчины. Насколько хватит их сил - я тоже не знаю.

В день нашего приезда бывший мэр Астрахани, ныне губернатор Волгоградской обл. г--н Боженов уехал праздновать свой день рождения. Об этом написал Андрей Мальгин. http://avmalgin.livejournal.com/3017284.html#comments


"У нас нет выхода" - говорят оставшиеся голодающие.
 Я их понимаю.

Сегодня перед съемками Шуток я поговорила с Лизой. И весь день, и до сих пор я нахожусь в состоянии какого-то отупения в связи с этой историей. Лиза говорит, что там запах смерти. Она врач и ей тяжелее - она оценивает ситуацию с точки зрения человека, который должен помочь, но не знает, как и чем. Я тоже не знаю, что делать. Ведь эти люди требуют всего-навсего прокурорской проверки по поводу нарушения на выборах, которое признало уже огромное количество человек, в том числе Чуров, не к ночи будет помянут. Никакой реакции на голодовку нет. Просто никто не обращает внимания. Во всем городе известно, что в определенном месть люди сидят и умирают. И вот знаете, что я думаю - если мы все, всей страной объявим голодовку - то это тоже никто не заметит, не стоит обольщаться. Ну хорошо, мы можем ходить на митинги, на Красную площадь, держаться за руки, петь песни - и ничего, что нас в упор никто не замечает. Это такая какбы игра и у нее уже есть правила. Эти правила мы все понимаем, да ведь? Но вот люди пошли на принцип за свои взгляды, за справедливость и стоят до конца. Но их тоже никто не замечает. Даже в автозаки не забирают - а зачем? Вот такая проверка нас всех на вшивость - а что, если мы вас вообще не будем замечать, в упор? Ну что вы сделаете? Перемрете все? Да и хрен с вами - меньше останется. Уезжайте, мрите, протестуйте - на вас насрать, вы никому не интересны и никому не нужны. Мы знаем теперь схемы, которые работают и из-за разоблачения которых убили Магницкого. Мы знаем про Козлова, что ему готов смертный приговор. Мы видим двадцать человек в Астрахани, которые тоже могут умереть на наших глазах. Сколько смертей нужно, чтобы мы поняли вместе с вами и с ними, что такое человеческая жизнь? Насколько она ценна и что это такое - свобода и справедливость, и стоит ли за них умирать? Что каждый из нас может сделать лично и чего он ждет в ответ, если окажется в такой ситуации?

И главное - когда мы с вами пойдем на митинг в поддержку голодающих из-за нарушений на выборах мэра в Астрахани - пока они еще живы, или после того, как кто-то из них умрет?

Прошу перепост. Хотя бы в голове.


Скверноблогеры
alxsinelnikov
http://donland.ru/Default.aspx?pageid=109075

Письма начальству: смена адресата
alxsinelnikov
Есть такой порок у нашей прекрасной интеллигенции - она хочет быть "волшебным зеркалом государя". Смотрясь в которое по утрам, власть станет лучше, чем есть. Вы, государь, кнутик поправьте, а то не красиво, криво за пояском. И при этом ведь и советов никто не просит, и чаще всего откровенно насмехаются и гонят в шею. А всё одно - лезут.
Отчего это так, почему умнейшие люди, коснись дело советничества властям, вдруг теряют всё достоинство и при малейшем намеке бегут на конкурс "лучшего еврея при губернаторе" в одной толпе с откровенными проходимцами? Почему имея европейскую широту мышления, представители нашего образованного класса часто лишены европейской интенсивности мысли, ее суверенности? Откуда всеминутная готовность по первому свистку намазать себя на чужой бутерброд?
Может быть вопрос "откуда" поставлен не правильно. Он может быть уведет туда, где мы заблудимся в исторических мифах. Может быть вопрос надо ставить о тактической психокоррекции.
"Закройте глаза, расслабьтесь. Никаких властей, которым вы могли бы что нибудь посоветовать, не существует. Никакого смысла нет ни в ваших открытых письмах, ни в сборе подписей, ни в экспертных совещаниях. Это иллюзии, вызванные сочетанием вашей сердечности с вашим же поразительным неведением. Дышите ровно."
Власти - ну те реальные власти, которые имеются сегодня в наличие, и которые отличаются от воображаемых как х.. от фаллоса, совершенно не понимают, чего вы от них хотите.
Это непонимание было всегда и носило даже юмористический характер.
Я наблюдал с расстояния вытянутой руки становление "консультативного класса". Это те, кто обивает пороги администрации Ростовской области и крупных городов с какими то идеями. Коммивояжеры идей. Продавцы мыслей, которые им самим, видимо, совершенно не нужны - ну раз они носят их на продажу.
С самого начала всё было очень странно: вдруг в кабинете рисовался мятый, часто ощутимо с похмелья, персонаж и начинал всех убеждать, что "вот это" - пять листов на печатной машинке - это то, что всем очень очень надо чтобы. Кадровый менеджмент, форсайты, инкрементальное планирование, краудсорсинг, стратегирование и черепо-мозговые штурмы ассорти. Кому надо? Зачем надо? Почему эти люди приходят непрошеными через все щели и предлагают решения актуальных задач, о существовании которых мы, администрация, Власть, от них тут же и узнаем? Это давление "консультативного и хуже - креативного - класса" нарастало, и помниться тетки - пиарщицы с "Регаты" (водочного завода) уже устраивали фирменные бунты - "дайте ка мы сделаем бренд Ростовской области".
В конце концов прошлый председатель нашего Заксобрания Попов абсолютно точно сформулировал ту единственную задачу, которую "мы - Власть" имеет предложить всей этой публике: "подкрепить научным блоком".
Я любуюсь этой формулировкой и горжусь, что это в Ростове.
Печатных машинок совсем больше нет. Но желающие что-то "подкрепить научным блоком" остались.
Правда теперь это бывают хорошо спланированные, вооруженные проекторами, командные операции, с сетевым сопровождением и с тем же результатом, что и на печатной машинке, естественно. Тут дело не в качестве предлагаемых решений, и не в ноутбуке с проектором, а в существовании (ли) самих задач. Модернизацию в отсутствии спроса на НИОКР можно только имитировать.
Фантастическая идея, что нашим администрациям может потребоваться что-то вроде HR-planning, "регионального брендинга" или в целом что-то вроде vision statements - эта идея сразу выдает с головой все того же интеллектуального офеню 90-х годов.
Наши администрации - прошлые, нынешние и возможно будущие - совершенно не созданы для включения в какой то там "европейский дискус" типа "суверенитета" или "нормативно-институциональной демократии" или "государства как сервисной инфраструктуры" и т.д. Никакого реального спроса на современные "умные продукты" там нет и быть им там невозможно.
Наши администрации созданы "под схемы" и являются композициями всяческих "схем". А в "схемы" люди и идеи включаются по совершенно другим основаниям. "Схеме" не нужны ни тайные ни явные советники, а только подельники и пускатели дымовых завес. Всё, что можно предложить - это сменить цвет дымков. Но это странная мысль.
Хуже всего, что, так или иначе, прогрессивную мысль залезть в чужие схемы - ее не остановить. Как и в случае с "модернизацией без спроса на НИОКР" приходится имитировать правой рукой.
С громким скрипом, крутя пальцами у висков, власти конструируют те самые присадки и примочки, которые вы требуете: мониторинги, инжениринги, брендинги, которые висят теперь на "схемах" как фраки на чучелках. У нас в области теперь, благодаря общественности, есть министерство внутренней политики (без политики) и информационных сношений (швабрами). Единственная задача - как то сдерживать поток желающих рассказать правительству РО как ему надо. Поглощать без остатка и пепла весь великий стон и вопль, который зовется "письмо начальству". Топка.
А ведь, казалось бы, так просто перестать писать письма властям. Прекратить галлюцинацию об "обратной связи", взять себя в руки и, оглянувшись,заметить тех, кому действительно может быть интересно твое мнение.
Все то светлое, продуманное, выношенное приносить не к жертвеннику всесожжения, а друзьям и согражданам. Хватит, наверное, писем в никуда, пора поменять адресата.
То государство, к которому имеет смысл обращаться - его ведь просто еще нет, его только надо будет как-то учредить.

записки о религиозной войне
alxsinelnikov
1. дебил Гундяева

Гундяев имеет в голове, вместо гражданина РФ 21 века,  конструкт "обычного человека", составляющего по его мнению "абсолютное большинство": это во-первых "простой" человек" - настолько "простой", что он "не имеет отношение к политическому процессу" (видимо никогда не голосует и не слышал ни о чем таком), он "не обращается во властные структуры" (не имеет значит ни машины, ни пенсии, ни детей, ни квартиры и по ходу даже не имеет паспорта). Кроме того, он настолько прост, что совершенно не представляет себе конституционное устройство общества, от чего "с властью сталкивается только тогда, когда видит человека в полицейской форме".
В "местный совет или в местную администрацию он не приходит, если нужды нет", в отличие, видимо от тех, кто шляется там постоянно и  безнуждно. Правильно, наши люди туда не ходят, они "просто идут по улице". Но с другой стороны гражданам бьло бы очень трудно посетить "местные советы" после отмены Конституции 1978 года в связи с полным отсутствием таковых - если речь в данном случае не идет о гос-ве Израиль. 
То есть Гундяев придумал абстракцию "социального дебила", с которой и полетел в даль свободных спекуляций.
"Каков милиционер, такова и власть с точки зрения абсолютного большинства" - заключает Гундяев и тут он как никогда прав в связи с отсутствием и такого большинства и самих абстрактных "милиционеров" (в отличие от "дебила им. Гундяева" реальный гражданин РФ четко делит сотрудников полиции на участковых, гаишников, обэповцев, наркоконтроль, омон, дэпээсников и убойных оперов).
Представление Гундяева "об идеальном гражданине" всегда сопровождается словом "просто".
Воспитать, например, надо "просто здорового гражданина — чтобы у него была здоровая психика, чтобы он был способен создать семью, любить свою жену, детей, продолжать род человеческий…" Естественно, что "от дебила Гундяева" большего требовать невозможно.
Но давно замечено, что самые "простые граждане", вступая в соприкосновение друг с другом, вдруг делаются очень сложными: отжимают, например, соседские квартиры при помощи "анализа наночастиц", пробивают себе права на безпошлинный завоз водки и сигарет в невероятных масштабах, вступают в запутанные отношения с такими лицами другого пола, о которых даже нельзя точно сказать кто эти лица . Пока "простой человек" идет себе по улице и встречает "просто миллиционера" никаких проблем нет. Но поскольку все мы подвержены "инфекции и стрессу", то вот на сцену  выступает "нравственный консенсус" - мощное лекарство, которое должно победить всё то непростое, что еще мешает "просто продолжать род человеческий".

2. таблетка

Теории "нравственного консенсуса" и посвящена часть речи, следующая за описанием искусительных ужасов, ждущих "просто миллиционера", прибывшего из идеального мира ангелов к месту несения службы.
Но прежде всего, кто то же должен принести этот "нравственный консенсус"?  Названы во-первых "традиционные религиозные организации".
Тут надо понимать, что до этого дня никто не слышал о "традиционных религиозных организациях". О "традиционных для РФ религиях" да, было. Но о "традиционных религиозных организациях" нет, а это совсем другой разговор и о другом. Тогда понятно, что  следующие за тем, во-вторых,"литература, изобразительное искусство, кинематограф, театр" обозначены тут не как виды искусства (тогда бы это была просто дикая, непрофессинальная классификация), а имеются ввиду именно что Союз писателей, Союз художников и, конечно же, Союз кинематографистов. "Собственно говоря, именно так в советское время старались воспитывать уважение к правоохранительным органам, и в этом не было ничего плохого". Тогда мысль из нелепой (искусство вообще и религия вообще хорошо влияют на человека), сразу становится упругой и весомой - обозначен круг ответственных организаций. Странно, что Союз композиторов не попал, но, учитывая дважды упомянутых раввинов, это наверное и излишне.
Но что такое сам этот нравственный консенсус? "Бог возжелал, чтобы у человека была нравственная природа".  Видимо на этом месте даже представитель "традиционной сангхи" должен был вспомнить, что он буддистского вероисповеания - поэтому его там и не было. А может быть он был, но попросил, чтобы его не упоминали в таком экзотическом  для буддиста контексте? В любом случае, буддистов можно смело вычеркивать из бюджета - они, очевидно, не способны к "нравственному консенсусу" по Гундяеву.
Буддисты с возу - доля больше.
Но всё таки - что же это такое - "нравственный консенсус", за ислючением того, что его несут в полицейские массы традиционные организации согласно перечню, а у истоков находится желание Бога?
Для описания этого волшебного средства Гундяев прибегает к головокружительному кульбиту (сволочи наверняка скажут - к прямому подлогу).
"Посмотрите, что сказано во Всеобщей декларации прав человека: права человека могут быть ограничены в том случае, если они вступают в противоречие с моральными установками общества".
Да действительно, давайте посмотрим, что-ли:
"При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе".
То есть это совершенно разные подходы. Ст.29-я Декларации ограничивает не права и свободы, как думает Гундяев - она ограничивает как раз возможные ограничения, связывает "возможного Гундяева" по рукам и ногам и не дает ему развернуться на почве "моральных установок общества".  Грубо говоря, Гундяев может при помощи Союза кинематографистов сформировать любую - да хоть и людоедскую - мораль в головах у масс косых. Однако это все равно не будет just requirements of morality в смысле Декларации прав человека. А вот если косыхи будут ограничены в праве бить по морде девушек, да хоть и пуси райот,  да хоть и лесбиянок, это четко будет по ст.29 этой самой Декларации.
Обидно, да?  "Но сегодня мы переживаем страшное время, которое называют постмодерном" - во как. Вот он - апокалипсис.  Совершенно невозможно действовать так, как кажется "просто очевидным". Всюду какие-то препоны, всюду развелось "непростых людей", всюду "зоны инфекции", которые пора зачищать полицией, вооруженной "нравственным консенсусом", отменяющим права в пользу "моральных установок".
 Например с точки зрения "права" книжка "Путь Абая" стоит 30 рублей на любом развале. Но в зоне "законов, основанных на нравственном консенсусе"  её очистка от "наночастиц" стоит 7.500. Диковенные пляски на алтаре без ущерба для имущества или хода богослужения тянут на административный протокол и 500 штрафа. В зоне "прав человека, ограниченых моральными установками общества" это 7 лет с лишением материнства. Почувствуйте разницу. Полиция должна принимать во внимание. Желательно учить сразу, еще на подходе - кому закон, кому консенсус. 

3. Гайстраум, правильная наливайка.

Ну, это всё не новости. У властей, в том числе и религиозных, всегда есть желание чуть отщипнуть у "непростых граждан", сделать их жизнь по-проще.  Не стоило бы и разбираться. Но тут тенденция, которую вся пуси-стория с консисторией отлично выявили. Что мы видим?
Мы тут видим, что "сакральное" может в гундяевщене существовать только как внешнее и находящееся как бы "в пределах склада правильного духовного". Не дух молением и милосердием освящает квартирку (храм, дацан), но находящаяся в правильной собственности, "отжатая у грязного", квартирка  втягивает дух и растворяет его в своем "рауме", создавая объем духа, сиречь "истину в стакане", элексир. 
То есть чистое - это налитое из правильной бутылки, с печатью МП или "Традиционной сангхи", что теперь абсолютно одно и то же и они различаются только как Росспиртпром и Буряталкоторг.
(Ответом торговле на розлив "чистым индульгирующим стаканом" опять же будет русско-бурятское самогоноварение, сиречь как живые камни устрояйяй из себя храмы, йога-клубы, чиннелинги, оздоровительные кружки цигун и экспедиции за йети.)
Как же соотносится этот "сакральный раум" правильной наливайки с местом, откуда сакральное вытянуто для абсорбции?  С этим "простым дебилом Гундяева"?
(Понятно, что никакое духовное ведь не может с неба поместится "прямо в храм" без посредства человека - надеюсь, хоть до этого пока не доходит? Или уже доходит?)
Там, на этом месте "внутри сознания просто дебила", остается нечто пустое пожертвованное, место прошлогоднего транзита духа, конкретное отрицательное, которое ходит теперь вокруг и просит "на духовную похмелку" вместо того, чтобы быть плеромой и наполнять собою все эти "случайные квартирки".
Конечно, все эти жуткие истошные вопли "убей пусей" - это же вопли вечных абстинентов вокруг горящего ликеро-водочного комбината и это не новость.
А новость в том, что пожертвовавшие духом и копейкой на храм теперь объявляются неполноценными, "грязными", всякое достоинство их окончательно отвергнуто. Они его не только сами построили и произвели духовную инвестицию, но они теперь виноваты и отлучены - вот в этой приватизации и есть новый небывалый смысл. Храмы теперь - не тех, кто православный, и дацаны не тех, кто буддист. Храмы и дацаны теперича "наши", чистых и праведных владельцев. А остальные - шудры. "Достаточно пойти вместе с полицейским в те квартиры, куда его вызывают. Откройте дверь, и вы увидите, что это болезнь, что люди не должны так жить: семейные конфликты, доходящие до угроз убийства или самоубийства, грязь, наркотики, алкоголизм, жилища, не похожие не человеческие жилища. А ведь это — не что иное, как площадка ежедневной работы полицейского". Если кто не догадаося, то контингент, который на автобусах доставляется на избирательные участки, и жители "площадок ежедневной работы полицейского" - он ведь один и тот же. И возникнуть вся эта конструкция могла только в результате того, что выявилось: электорат нет нужды обманывать, его просто пакуют и завозят пачками по- счетно. И, конечно, новая гундяевская религия - она возникает на глазах как правильная религия, отражающая реальность политического бытия черных автобусов: истина не в голосователях, а в сакральном пространстве участковой комиссии, которое само под покровом ночи творит результат согласно "моральным установкам".  Естественно, что иерархия пространств одно сакральней другого - территориальная комиссия сакральней окружной, а всё объемлет ЦИК великий - полностью соответствует т.н. сфиротам, но тут полезнот промолчать.
Таким образом полицейский - это тот, кто в скафандре "нравственного консенсуса", возникшего по желанию Бога и противоположного всякому естественному праву, войдет в эти убогие жилища, не будет инфецирован, но поведет войну за "простоту" чистого и здорового размножения и правильное отправление политических функций без соприкосновения с политикой.

"Благодарю Вас, Рашид Гумарович!".

Попы всех ряс и пейс объединились
alxsinelnikov
Что хотят?

"Считаем правильным осуждение этого преступления как направленного на раскол общества, разжигающего рознь между верующими и неверующими людьми".

То есть попы всех ряс и пейс хотят, чтобы Пусси осудили не за административное правонарушение (15 суток), а за уголовное преступление по  политической 282 (до 7 лет).

К большому сожалению эту мерзость подписал и т.н. представитель "типа буддистской типа традиционной типа сангхи".  Не смотря на то, что  "Традиционная сангха России" это спецпроект властей, националистический концентрационный лагерь для буддизма в России, все равно вышел абсурд: лама пошел в синагогу и там попросил, чтоб женщин посадили в тюрьму.  


Когда Митина уже закончит идиотничать, а?
alxsinelnikov

"Откуда у нас вдруг столько буддистов??  У нас калмыков да бурят   -    тысяч 600 на всё про всё... "


Есть только один народ, для которого религия и национальная принадлежность нераздельны.
Представить себе русского буддиста или православного татарина Митина, видимо, органически не способна.
Когда они свои азиатские дикости перестанут нам навязывать?

П.С: Я пожалуй за этой девушкой присмотрю, поизучаю. Что - то тут очень больное и темное.


Голышев
alxsinelnikov
у нас в Ростове-на-Дону новый правящий архиерей имеет такую репутацию, что его прикосновение к церковной утвари и престолу само по себе – оскорбление для любого русского православного человека

- да ладна? 




Патриарх бойкота НТВ
alxsinelnikov
- это конечно я. Уж не помню сколько лет не смотрю в телевизор. И ящик выкинул. Чувствую себя хорошо. Последнее время стал просматривать записи с Дождя и сомневаюсь - не напрасно ли. Прекрасно обхожусь без радио и тем более печатных СМИ. 
Прошу в связи с этим считать меня находящимся в бессрочном пикете и выдать палатку.

Как Лев Толстой паровозом: вжик, и нет грешниц
alxsinelnikov

"Накопленная участницами "Pussy Riot" негативная карма скажется на их судьбе, считают буддисты России" - это нам, буддистам России, привет из т. н. "Традиционной сангхи РФ" - бурятской националистической группировки официозной группки,  которая по недоразумению несведущими людьми из Интерфакса принимается за "голос российского буддиста" и которая больше всего на свете озабочена своим монопольным представительством "при властях" и возрождением бурятской национальной борьбы.

Не знаю, чему учат теперь в Иволгинском дацане, но пользоваться понятием "карма" как Лев Толстой паровозом, совершенно несообразно с буддистским учением. Лама Итигэлов не только нетленен, но и хохочет в голос. Жалко, там теперь не слышит никто.


поехали!
alxsinelnikov
Я знал, что прекрасное начнется, но не знал, что так сразу и так выпукло. Я так понимаю, что "дорогой Леонид Ильич" теперь будет доставлять дважды в неделю.

«Вот этот обновляющийся Путин – он же приходит не с тем, чтобы сесть в какой-то момент и сказать: «Ну и что мы теперь будем делать?» Он прекрасно знает, куда он идет, что он будет делать, как он будет делать, когда и с кем».

?

Log in

No account? Create an account